ЛИНГВАЛАЙЗ
"Предложение для партнеров"
Что это
НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗГОВОРНИКА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ ИЗУЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Языковая карта позволяет каждому туристу общаться на иностранном языке уже после трех часов обучения
Частотный тематический словарь (~1000 слов) выстроен в порядке построения предложения и расположен на карте размером 40х70 см, сложенной в Z-формат (15х10см) с двумя «закрывающими» пластинами. Удобный размер сочетается с прочностью и возможностью увидеть все что необходимо для построения предложения на одной карте.

На второй стороне карты фонетический и грамматический минимумы + каркас диалога, а также разговорник в порядке логики поездки в другую страну помогают тем туристам, у кого появилось желание глубже погрузиться в новый иностранный язык.

Есть три часа полета в новую страну?

Не знаете ни слова на иностранном языке?

Хотите выражать свои мысли при разговоре с иностранцем на его языке?

Все это возможно с языковой картой Lingualize!

ПРОБЛЕМА
Изучение нового языка отнимает много времени и является сложной задачей для обычного человека
Обучение иностранным языкам и путешествия
По данным опроса ФОМ (Россия, 8-9 июня 2013 года, 1000 респондентов) 46% опрошенных желают изучать иностранный язык, из них 54% желают изучать английский язык.

Знает хотя бы 1 иностранный язык 57% респондентов, из них 86% оценивают свой уровень знания как «начальный» или «средний».

Те, кто едет в поездку за границу (отпуск, командировка, частный визит) имеют потребность выражать свои мысли на иностранном языке (решение проблем и ситуации общения с местным населением).
«Другой язык – это другое видение жизни.»
(Федерико Феллини)
РЕШЕНИЕ
Как языковая карта поможет в общении?
Коммуникации без границ
На языковой карте отображен процесс создания предложения: с помощью привычных частей предложения даже с нулевым знанием любой может выразить свою мысль с помощью языковой карты.

Это откроет доступ к рынку обучения иностранным языкам в миллионы студентов в большинстве стран, а получить максимальную концентрацию желающих изучать иностранный язык мы сможем на пути путешественников: именно они больше всего заинтересованы в овладении иностранными языками.
МОДЕЛЬ БИЗНЕСА
«Если вы поговорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его голове. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.»
(Нельсон Мандела)
По нашей оценке в языковой карте могут быть заинтересованы до 47% россиян

Варианты модели
Основа: прямые продажи и маркетинг языковых карт Lingualize! на маршрутах международных путешественников (где потребность в навыках иностранного языка максимальна) – через партнерские каналы с использованием кобренда чтобы повысить (авиаперевозки, аэропорты).

Дополнительные каналы дистрибуции: книжные, спец.магазины, сети центров обучения иностранным языкам

Маркетинг свойств карты: простота составления предложений, научиться выражать свои мысли через 3 часа обучения, взгляд на язык «сверху», удобство носить с собой

продвижение
Продажи и Маркетинг
Каналы
Аудитория которая покупает быстро
Каналы
Работа через партнерские каналы дистрибуции. Использование языковой карты как уникальное конкурентное преимущество для партнера, часть собственной маркетинговой программы партнера.

Основа при выборе партнеров – предложение карты в контексте прямой необходимости на стандартном маршруте путешествия: покупка билетов, бронь гостиницы, перелет, проживание.

Цель - работа с лидерами рынков (перевозки, розничные сети, сети отелей)


«Самое высокое наслаждение — сделать то, чего, по мнению других вы не можете сделать»
— Жизнь
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
текущий статус и будущее
Куда движемся?
Некоторые рынки, все же, требуют коллективных усилий в освоении целины... ))
Готов смысловой каркас языковой карты и дизайн
Подготовлены 6 языковых версий с базовым русским языком
Информационный сайт с интернет-магазином lingualize.ru
Заявка на идею прошла стадию формального рассмотрения
Собрана команда для продвижения и развития проекта
Сделаны прототипы и мокапы дизайна мобильного приложения
Written by Andrei Demidov
All rights for images belong to their authors.
Дополнительные материалы
Идея и ее реализация
с 2012 года